Баннер
На главную страницу Нестандартная и PR-реклама
 
Ольга Сергеевна
начальник отдела продаж
тел. (+375 17) 202-80-46
e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ВАС ЗАМЕТИЛИ, ВЫЙДИТЕ ЗА РАМКИ ОБЫЧНОГО
Сайт должен являться средством коммуникации, средством привлечения клиентов и, обязательно, быть площадкой, которая приносит деньги.

    Реклама везде! Мы живём в рекламе!
    Миллионы людей живут в Интернете и Интернетом. А значит, и здесь множество рекламы. Практически все знают о баннерах, о новостях, контексте. Большинство к этому уже привыкло.
    Что же делать компаниям!? Ведь нужно обратить внимание именно на свой товар, продукцию, услугу. Иначе, зачем тратиться на рекламу?
    Значит, нужно найти что-то необычное, привлекательное для пользователя, клиента. Вот этим выходом и может послужить нестандартная реклама.
    Сегодня немногие площадки могут предложить, например, изменить дизайн сайта, строку поиска под рекламодателя, разместить его логотипы «крупным планом». А почему бы вашему сайту не стать одной из таких редких площадок!?

    Для Вас есть выгодное предложение, которое можете посмотреть здесь.


Услуги: Нестандартная реклама.

ИЗМЕНЕНИЕ ДИЗАЙНА РЕКЛАМНОЙ ПЛОЩАДКИ
        Изменение дизайна рекламной площадки (пример изменение площадки Tut.by для компаний Velcom, Nescafe). На сутки площадка может изменить свой дизайн под фирменные цвета рекламодателя. Посетители, придя на сайт, будут удивлены. Общепринято, что при эффекте неожиданности увиденное лучше запоминается, а значит на подсознательном уровне (при условии, что дизайн изменён креативно), люди будут относится к данному бренду более положительно. К тому же, это «глобальная» перемена вызовет массу обсуждения, что уже само по себе привлечёт внимание к организации.




Пример:изменение дизайна рекламной площадки.


РИЧ-МЕДИА РЕКЛАМА
     Рич-медиа реклама – представляет собой мультимедийные flash-анимированные баннеры либо схожие с ними рекламные носители, которые «всплывают» при открытии страницы. В отличие от обычной баннерной CTR рич-медиа рекламы может составлять до 10% (это выше в 100 раз). Более того, такая реклама гораздо лучше запоминается. Но следует качественно разработать этот баннер, чтобы он привлекал внимание.




Пример:рич-медиа баннеры.


РЕКЛАМА В СТРОКЕ ПОИСКА
        Реклама в строке поиска. Изменение внешнего вида строки поиска под рекламодателя, с его фирменными элементами.






Пример:оформление строки поиска под рекламодателя.


Услуги: PR-компания.


      Предлагаемые виды PR-рекламы:
       интригующие новости и пресс-релизы,
       захватывающие статьи,
       увлекательные обзоры,
       достоверные тест-драйвы (краш-тесты).

Профессионально подготовленные материалы будут работать на имидж рекламодателя и активно будут привлекать внимание на вашу площадку в последующем.


Связаться с нами


Использование нестандартной рекламы не только приводит клиента к рекламодателю, но и расширяет возможности вашей площадки для привлечения рекламодателей.



УслугиАкции, Скидки, БонусыМастер-классыНовостиВакансииКонтакты
ˠᬮ㡔UT.BY RATING ALL.BY