Баннер
На главную страницу Мастер-классы Новости мастер-классов 3, 5, 8 февраля состоится Мастер-класс
 
12.01.2010 14:17
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
3, 5, 8 февраля
состоится
обучающий Мастер-класс по созданию и ведению рекламы в самых известных контекстных системах
Яndex.Direct, Begun, Google.AdWords


       Во второй половине декабря прошёл 1-й в Беларуси обучающий Мастер-класс «Профессиональный контекст доступен каждому». Но не все на него смогли попасть, так как декабрь – мегазагруженный и гиперактивный месяц (конец года, продажи, покупки, отчёты, праздники) и потому ещё, что группы были ограничены по количеству участников. Многие выразили желание попасть на Мастер-класс в январе, когда Новогодний ажиотаж и суматоха уже не так ощутимы и становится больше времени, которое можно выделить на обучение.

       Прошедшие Мастер-классы показали, что актуальность проведения обучающего семинара именно по контекстной рекламе неоспорима, особенно учитывая современные условия развития Интернет и процессов глобализации.

        Что даёт использование контекста в продвижении бизнеса, товаров, услуг:
• минимум затрат и высокая рентабельность (по сравнению с остальными видами Интернет-рекламы);
• конкретный и понятный результат (в отличие от оптимизации);
• прогнозируемый эффект от использования контекстной рекламы виден сразу после ее размещения;
• нерастрачивание средств попусту, а взаимодействие непосредственно с целевой аудиторией;
• контроль над эффективностью в режиме реального времени;
• возможность выбрать оптимальные средства, чтобы заявить о себе в мировой сети.

        Согласитесь, нет ничего логичнее и уместнее, чем показывать рекламу человеку в тот момент, когда он сам проявляет интерес к данному товару или услуге, именно в этом заключается главная изюминка использования контекстной рекламы.

        Что приобретают слушатели, посетившие данный обучающий Мастер-класс 3, 5 и 8 февраля.

Руководители малых и средних предприятий смогут обучиться использовать контекстную рекламу для развития своего бизнеса.
Руководители крупного бизнеса смогут помочь своим маркетологам и специалистам отдела рекламы повысить профессиональный уровень, тем самым они вложат деньги в расширение сферы продвижения организации или, с другой стороны, перестанут платить деньги посредникам, так как сотрудники сами смогут вести контекстную рекламную кампанию.
Маркетологи и PR-менеджеры сами смогут научиться вести кампанию в контекстных системах. Всё это повысит уровень их умений и профессионализм, а значит, увеличит их ценность в глазах работодателя.
Студенты (особенно те, кто свяжет свою жизнь с маркетингом, Интернет, организует собственный бизнес) имеют отличную возможность освоить новые и нужные технологии в рекламном бизнесе и получить знания, которые станут веским перевесом в их сторону при поиске работы.

        Посетив данный Мастер-класс, Вы приобретете умения, необходимые при управлении Вашей рекламной кампанией в режиме реального времени, поймете, чем отличаются данные контекстные системы между собой, как рассчитывать бюджет, как эффективно оптимизировать контекстную рекламу, как максимально подточить её под нужного Вам клиента, чтобы она стала 99.9% рентабельной.


        В программе Мастер-класса будут рассмотрены следующие вопросы:
1. Цели, преимущества и результаты использования контекстной рекламы для продвижения товаров/услуг.
2. Разновидности контекстных систем (Яндекс.Директ, Begun, Google.AdWords) и отличительные черты каждой из них.
3. Показ и обучение техническому процессу создания рекламной кампании в каждой из трех контекстных систем.
4. Характерные черты внутренней статистики каждой контекстной системы (Яндекс.Метрика, LiveInternet, Бегун, Google.AdWords).
        Итак, записавшись на Мастер-класс по созданию контекстной рекламы и управлению рекламной кампанией в сети Интернет, вы сможете приобрести знания и умения, которые позволят вам идти в ногу со временем и эффективно использовать новейшие технологии современности.

        Стоимость участия зависит от того, зарегистрируетесь ли Вы как физическое либо как юридическое лицо.

       Регистрация проводится с 12 января и заканчивается за день до проведения Мастер-класса по определённой контекстной системе. Количество мест ограничено — не более 20 человек.


Автором Мастер-класса является Данила Загальский.

В настоящее время директор специализированного Интернет агентства «iXBT».
Он прошёл долгий путь, прежде чем полностью посвятить себя Интернет маркетингу.
Является сертифицированным специалистом по работе с системами Begun и Яндекс.Директ. Более 6 лет работает с контекстной рекламой.



Наша цель: помочь Вам качественно разобраться в многочисленных хитростях контекстной рекламы, чтобы использовать её во благо Вашей организации.

 
УслугиАкции, Скидки, БонусыМастер-классыНовостиВакансииКонтакты
ˠᬮ㡔UT.BY RATING ALL.BY